Jul 21, 2015

Поскользнулся. Упал. Потерял сознание. Очнулся ─ гипс.

Ну, не поскальзывался. И не падал, а неудачно приземлился при прыжке вниз. Сознание не терял. И гипса нет.
Но 5 швов.

Зашили быстро. Повезло, что не было очереди. 180 евро. А по сумме двух дней я выиграл и получил 100 евро (это произошло во второй день соревнований, недалеко от финиша). Страховка должна покрыть.

В рубашке родился.
Везёт, как утопленнику.
Счастливчик.
До свадьбы заживёт.

Скорее всего в команду добавится Денис.
У меня, Артёма и Оли в субботу самолёт. У меня визы ещё нет. Её делают 10-15 рабочих дней. У меня 10 дней будет в среду-четверг.
У Сани, Нади и Лены самолёт в воскресень. У Лены тоже визы ещё нет.
Деня если будет подаваться, то в следующий понедельник, на ускоренную (+170 евро).

Обещанные скорости на средней у мужчин по 5:19 /км. На эстафете по 4:35!
Вроде, Надя бежит всю индивидуальную программу.
Из мужчин никто пока не планирует бежать спринт. И командой мы не бежим спринтерскую эстафету.

Отака х..йня, малята.

8 comments:

  1. Это пиздец прям однако то. Я побегу если чЁ.

    Александр Шешуков. Команда ювелиры, Симферополь.

    ReplyDelete
  2. Сказал,как боженька молвил!

    ReplyDelete
  3. Антон ВареникJuly 25, 2015 at 6:25 PM

    Ты свои диагнозы на других не распростроняй, есть что сказать - скажи, нет - пойди нахуй

    ReplyDelete
  4. Че КП пропустил на средней, напейши лучше.

    ReplyDelete
  5. Антон ВареникAugust 6, 2015 at 5:06 PM

    Не доебывай парня. Не до тебя сейчас.

    ReplyDelete
  6. Говорил вам чЁ меня ставить нужно. Я в хорошей форме.

    Александр Шешуков. Команда ювелиры, Симперопполь.

    ReplyDelete
  7. завали ебало

    ReplyDelete