Jan 14, 2015

Когда приходят письма от вождей со словом "срочно".

Внутри матюки и ничего интересного.



Время от времени сборникам и всем еже с ними приходят какие-то письма по ситуации в сборной, отборам, и прочим федерационным моментам. Это нормально.
Если нужно отправить какую-то информацию в ответ, то очень многие письма содержат слово "срочно". Иногда оно набрано капсом: СРОЧНО. Иногда после него три восклицательных знака: !!!. Сначала, когда эти письма только начинали приходить, у меня было молоко на губах и не было постоянного доступа к интернету и почту проверял не часто, то я немного переживал, что блин, письмо уже пришло неделю назад, а я не ответил на него, ведь это же было срочно, да ещё зачастую можно прочесть, что это "срочно до завтра" или вообще "на вчера". В моём понятии срочно, это ты должен бросить все дела и заниматься именно этим. Даже если у тебя жена на сносях, ты, как мужчина, уже принял активное участие 9 месяцев назад, а сейчас надо срочно принять участие в жизни федерации.
Через несколько лет я понял, что это просто такой стиль переписки. Да, информация нужна срочно-срочно, но если её не предоставить вот прям сейчас, то никто не умрёт. Зачастую есть не угроза, но совет, что если не предоставить срочно до завтра информацию, допустим, о смете сбора, то денег на сбор не будет. Может и так, значит до этого всё всегда "на вчера" успевали сделать сегодня вовремя, что деньги там, где были, успевали вовремя вытащить.
Но сейчас, когда приходят письма со словом "срочно!!!" меня уже просто блядь начинает коробить и ненависть выливается наружу.



Вот, например, сегодня.
Пришло письмо, что нужно срочно до завтра отправить даты обследований ПМО в НДИ. И был прикреплённый файл.
Сука, что это блядь за ПМО и НДИ? Я вам кто блядь, дешифратор Энигмы?
Из прикреплённого файла стало ясно, что ПМО ─ это "поглибленний медичний огляд". Что такое НДИ пока не ясно, ну и хуй с ним.

Не думаю, что это всё специальные проделки Петрова и Божко. Скорее всего, это какие-то вышестоящие мудаки представители государственного аппарата, которым всё нужно срочно и на вчера. Надеюсь, они тоже будут гореть в аду.
Вы думаете, я наговариваю на Петрова, Божко и других руководителей? Возможно. При личном общении с Виталием Жоржевичем и Татьяной Петровной у меня вообще не возникает каких-либо конфликтных ситуаций, спокойные и нормальные же люди. Но когда они садятся за компьютер...
Если сотрудники, работающие в министерстве, не могут организовать работу, чтобы всё было без спешки и в срок, то гнать их ссаными тряпками. Поскорее бы такие ребята, как Айварас Абромавичус пришли руководить и в министерство спорта.

Почти в тему серия Фитиля:

1 comment:

  1. Есть люди, которые видимо тупо не в состоянии поставить себя на место получателя своего меседжа. Я не понимаю, почему так. Так же как не могу понять людей, что в супермаркете кладут бутылки не вдоль, а поперек движущейся ленты, и потом эти бутылки по всей ленте катаются. Вот блядь я не могу этого понять никакими силами.

    ReplyDelete