Jan 6, 2015

Травма. И немного о погоде.

I'm injured now. I have plantar fasciitis. It seems I might need to have surgery, so far I have no any progress in recovery for past 2 months. We'll see.
I also want to mention that person, who trains 2 a day, don't have much of free time for other stuff. Trainings 2 a day is a work itself. The time between sessions is for recovery, cooking, traveling to and from training and so. Just let you know, if you wonder why some sportsmen don't work, because it seems there is a lot of time between sessions.
Addittionaly in orienteering you have to prepare trainings, on which you can spend from 15 minutes to few hours.

Итак, в конце октября, то ли на последних соревнованиях сезона, то ли во время минисбора я получил растяжение связки ─ плантарный фасциит. С тех пор прошло уже больше двух месяцев. Были временные улучшения, как мне казалось, но они не были стабильны. Пытался два раза забегать, но после 3-4 тренировки боль увеличивалась. Понятно, что постоянные упражнения на растяжку и закачивание.

На данный момент ситуация выглядит не самым приятным образом, но как есть. Приходится с этим считаться.Скорее всего нужно делать операцию. Да, я понимаю, что два месяца это, в общем-то, не такой уж и большой срок и некоторые травмы у меня проходили и забегивались через 4-6-14 месяцев после получения и без операции. Но я немного не то, чтобы в отчаянии, но в лёгкой прострации. Такая же проблема была у меня 5 лет назад. После 10 месяцев безуспешного лечения помогла операция. И поэтому не верю, что это пройдёт само через какое-то время, которое терять не хочется. Но восстановление после операции тоже долгое: в прошлый раз я начал плавать через 2 месяца, а бегать через 4, но я и не форсировал.

В этом всём меня напрягает два момента, кроме самой проблемы:

  1. Что я только в начале этой ситуации. В лучшем случае я вернусь в форму осенью. То есть, не скоро. ЧМ без меня.
  2. Что операцию нельзя сделать прямо сейчас. Пока узнаю, сколько это будет стоить тут, в Швеции, но скорее всего нужно будет возвращаться домой. То есть, ещё нужно ждать и терять время.

Самая большая потеря ─ это потеря времени.
Григорий Саввич Сковорода.


Последнее время были альтернативные тренировки. А что ещё делать?

Синий цвет ─ это плавание. Нет, жабры у меня пока ещё не выросли, как и хвост. В общем-то, плавать особо не доставляет, но от него хороший пульс, поэтому приходится. Езда на велосипеде мне тоже не доставляет, а в зале так вообще ужас. Спасают планшет и кино. Более-менее приятно делать силовую на тренажёрах (оранжевый).
Как видно, дней отдыха не много. Потому, что почти не устаю от этих тренировок.
В общем, ситуация такая. Всё вышесказанное можно подытожить словами моего товарища: "Нехер быть дебилом"!

А теперь о погоде.
Погода шепчет! Нет, не нажрись. В общем и целом она хороша. В июле было достаточно жарко, в районе 30. В августе попустило до 23, а в середине пришла осень и +15. Так держалось где-то до середины сентября и плавно начало охлаждаться. В конце сентября, утро Чемпионата Швеции на средней, я видел уже 0. В октябре был первый снег, который сразу и растаял, а температура была где-то +5. В ноябре было много дождей, солнце светило в Стокгольме за месяце всего около 4-5 часов, что реально прямо было грустно. Был первый снег, который растаял на следующий день. В декабре снег был один раз до Рождества (24-25 декабря), а вот как раз на праздник пошёл снег и пролежал где-то неделю и 31 декабря начал таять, с чем справился дня за 3. Сейчас снега нет вообще. Температура в районе 0, плюс-минус. Так что Швеция зимой как альтернатива сборам в Украине и Крыму в частности.
Хотя, год на год не приходится. Зима 2012-2013 была снежной, что соревнования отменяли даже в конце апреля.

А, ещё.
Когда человек нормально тренируется 2 раза в день, то это работа. Время, которое между тренировками, нужно для восстановления и решения каких-то мелких дел, как то приготовление еды или проезда до и с тренировки. Ещё в ориентировании добавляется подготовка тренировочных дистанций, на что может уходить от 20 минут до нескольких часов.

11 comments:

  1. , малята!

    ReplyDelete
  2. Сочувствую. Забегивать, конечно, не стоило.

    ReplyDelete
  3. У меня такая травма уже 5 месяцев. Фрасинюк позавчера посоветовал купить ультразвуковой массажер. Он им вылечил. А я после 5 км по снегу\
    вечером вообще не мог ходить, Но уже на следующий день попкстило и вроде проходит вообще.

    ReplyDelete
  4. Попустило, плохо вижу в очках

    ReplyDelete
  5. название есть? а то первые ссылки в гугле на массажеры для лица. оно?

    ReplyDelete
  6. Завтра узнаю название. А я мазал ногу мазью "бишофит" за 15 грн и парил.

    ReplyDelete
  7. http://beautinails.ru/bolezni-nog-lechenie/75-lechenie-pyatochnoi-shpori-ultrazvukom.html
    ссылка про лечение

    ReplyDelete
  8. http://med-magazin.com.ua/item_N581.htm
    Называется Витафон, но наверно можно купить и другой, например Сатурн SATURN ST-BC1304 или BEURER MG 21

    ReplyDelete
  9. 3 из 4 предметов разные.

    По первой ссылке ударно-волновая терапия. Не знаю на сколько там ультразвук работает, но при лечении ощущения, как интенсивно небольшим молоточком бьют. 5 лет назад 1 сеанс стоил 160 грн., если делали портативным, как на картинках, и 800 грн., если стационарным. От портативного, вроде как, эффект слабее. Но мне тогда никакой не помог.
    Оба прибора стоят очень дорого, особенно стационарный.

    Про виброакустическую терапию (Витафон) ничего не знаю и не слышал.

    Saturn и Beurer ─ похоже просто массажёры, без ультразвука, но с инфракрасным излучением. Тоже не пользовался.

    У меня есть бишофит (жидкость). Делаю компрессы, но эффекта не чувствую. Проблема в данной ситуации для всех мазей, жидкостей, массажей, что фасция возле пяточной кости находится достаточно глубоко и спрятана за жировой подушкой, поэтому лекарства туда попросту не доходят. Разве что в виде уколов.
    Ещё работаю ДиаДэнсом, но при прикладывании к месту, опять таки, ничего не чувствую, поэтому приходится выше, ближе к косточке.

    Так вы будете покупать что-то? Или уже купили? Или пусть само проходит?

    ReplyDelete
  10. Купил массажёр Хилтон за 300 грн, пытаюсь лечить, но думаю что результат нужно ждать через пару недель. Уколы и операцию не хотелось бы делать.

    ReplyDelete