Feb 12, 2014

Knee injury/Травма

I was out from trainings october-january due to knee injury. But now it seems everything is alright. At an end of March we will have here in Ukraine selection races to national team for EOC.

Спорт и здоровье. Спорт и здоровье? Нет. Спорт ─ это спорт. К здоровью отношения не имеет. Как говорила мой педагог в физкультурной бурсе, спорт для здоровья заканчивается на уровне кандидата (правда, по лёгкой). А дальше это уже не здоровье.
Внутри поста очередное нытьё. Суеверные ─ проходим мимо.



Наш спорт более предрасположен к травматизму, чем лёгкая. Сами знаете про овраги, ямы, микронеровности, скалы и камни. То ли дело дорожка ─ беги, ворон считай.
За несколько дней до того ЧУ в Ужгороде я неплохо примерял к коленной чашечке камень в Соколином. Споткнулся и упал. И прямо, сука, на него. Как будто подложил кто.
История с выздоровлением затянулась. После возвращения домой в Днепр из Ужгорода старался сильно не нагружать, а колено продолжало болеть. Дал неделю отдыха. Не помогло. Решил дать больше отдыха. В ход пошло всё, что только возможно: компрессы, мази, грязи, уколы, физиотерапевтические процедуры. В начале декабря попробовал дать нагрузку, и понял, что ничего не помогло. Сделал магнитно-резонансную томографию (МРТ).
С ней показался трём врачам ─ одному в Днепре, который резал мне пятку три года взад, двум другим в Харькове. Стопроцентной панацеи мне не дали: рекомендовали попить противовоспалительные и начинать нагружать. (Забегая вперёд отмечу, что может это и помогло.)

Болело под надколенником (коленной чашечкой). Ещё доктора сказали, что у меня недоразвитость, а когда посмотрели на колено, то ещё сказали, что дисплазия. Короче, в идеале можно сделать операцию-коррекцию, чтобы в будущем не было проблем с хрящём, чтоб он не тёрся.

На Новый Год мы с друзьями не пошли в баню, а поехали в Буковель. А куда мне ещё было ехать с больным коленом? Конечно же кататься на лыжах. Я честно держал себя в руках первые три дня, но потом посмотрел на фотографии Тины Мазе, купил ски-пасс и понеслась.

По возвращению домой через неделю заметил, что болевых ощущений не испытываю и начал давать нагрузку. Почти после первого же раза понял, что проблема ушла. Начало, правда, болеть что-то новое. Вернее не болеть, а мешать. Как будто чего-то там трётся друг о друга. Но на данный момент почти не беспокоит. Видимо, притёрлось.
Как видно из моего дневника тренировок, время я зря не терял ─ набирал вес, откармливал щёчки:

До "отборов" осталось пять недель. На данный момент мне представляется, что если тренировки пойдут по плану и без сюрпризов, то на отборах должен быть не в самой плохой форме. Правда, через неделю после отборов уже эКМ в Испании, затем Европа в Португалии, на что времени может не хватить. Хрен знает, посмотрим как пойдёт.

Из ближайших планов. После окончания трансляций Олимпиады двигать на юга.

Из общих новостей. Увы и ах, но Андрей Марцинив, который был моим главным меценатом на протяжении последних пяти лет, временно отошёл от дел. Понятно, что сотрудничество не могло длиться вечно. Даже наша планета не навсегда. Спасибо, Андрей! (утирает скупую мужскую слезу).

Сейчас в поисках шведского клуба. В противном случае:

No comments:

Post a Comment