Apr 17, 2010

Новости

Всем привет!

Простите за молчание. Нечего писать по причине отсутствия чего-либо интересного. Сразу о здоровье. К сожалению, я ещё не залечился. Как ни прискорбно, но факт. С начала февраля по предпоследнюю неделю марта я плавал в бассейне и не бегал. Делал уколы в болевое место. Ультразвук и электрофорез почти не делал. Ударно-волновую терапию, к сожалению, тоже. Серия уколов закончилась на предпоследней неделе марта. Сначала я начал ходить, а потом бегать. Уже на третьей тренировке стало понятно, что полтора месяца не дали ни какого результата. С такими неприятностями я поехал в Цюрупинск, т.к. 8 апреля у меня состоялся кросс за военных. За две недели бега ситуация сильно не изменилась, хотя по совету Юрия Павловича Карнаушенко я начал делать компрессы из прополиса. И я вам скажу, что такого эффекта от каких-то там, казалось бы "примочек", я не ожидал. Реально помогает. Это факт.
Тренировки продолжались и 8 числа я бежал 5 км по песочной трассе в Цюрупинске. Справился за 16:32, заняв 8 место. Время тут не главное, в отличие от места. Мне нужно было быть 5-6. В итоге наша команда, выигравшая в прошлом году, заняла второе место (нет, не лишь из-за меня). Военные немного покричали, да и отпустили.
Приехав домой, меня ждала подготовка к проведению Космического Кубка. С соревнованиями справились, хотя качество организации, объективно говоря, оставляет желать лучшего. Но это уже тема для внутриклубной работы.
Последнюю неделю у меня чистый отдых. Даже не получалось попасть в бассейн из-за каких-то постоянных мелких дел. Каждую вторую ночь делаю компресс из прополиса и дела действительно идут хорошо. Надеюсь, в конце следующей недели начнутся нормальные тренировки.

Спасибо всем за комментарии, отзывы и помощь!

12 марта сдал документы на получение шенгенского разрешения на работу в норвежское посольство. Срок рассмотрения документов 1-4 месяца. Вот, пока жду ответа. Паспорт где-то в норвежской миграционной службе, в Осло. Такое удовольствие стоит 1500 грн.
В связи с такой ситуацией, да и вообще не помешает, начал оформлять второй загран. паспорт. Выбрал срочный, 10-ти дневный режим. Обошлось где-то 1200 грн. Думал, приеду из Цюрупинска, паспорт на руках новый будет, передам в Киев, на оформление визы в Болгарию. Не тут то было. К моему возвращению в Днепр прошло уже 14 дней, а паспорт не готов. Самое интересное, что сейчас готовы паспорта тех людей, которые подавали документы по срочному оформлению в январе. Интересно, когда мне выдадут мой "мартовский"?!

В связи с отсутствием паспорта, да и в связи с отсутствием хорошей физической формы, похоже, что ЧЕ пройдёт только с экрана монитора.
На 10милю скорее всего я тоже не поеду. Скорее всего, как только получу шенген (или не получу), улечу в Норвегию, до ноября. Но это ещё видно будет.

Все уже знаю, что Саня Кратов завёл блог. В нём много интересностей. Видно, что у человека пока есть желание вести его регулярно. Это очень хорошо.
К сожалению исчез сайт Фулерова. Может, кто знает, что такое?

Последнее время идёт много GPS-трансляций из скандинавии. Это очень хорошо. Вчера, к примеру, была трансляция с Чемпионата Норвегии по ночному. Уверенную победу одержал Олав Лунданес. Более 4-х минут от паровоза. Кстати, у них бегут с общего старта. Но применяется хорошее рассеивание. Как и на Чемпионате Швеции в ультра-длинной.

Ещё я давненько хотел приделать на голову фотоаппарат, чтоб видео в лесу снимать, как бегаешь. Ну, ошибки потом смотреть, для анализа. И даже как-то раз бегал и снимал, правда с руки. Качество, естественно, ужасное, т.к. фотоаппарат самый простой. И тут натыкаюсь на сообщение в канзасском блоге, что есть классная видеокамера. Короче вот так она выглядит:
Стоит такое удовольствие $299. Это из оперы "чем бы дитя не тешилось..." В общем, я ещё не покупаю, т.к. дороговато, но если доеду до Норвегии и "буду хорошо себя вести", то осенью буду заказывать. Более подробные характеристики тут. Камера специально для активных и экстремальных видов спорта.


Пока всё. Если чего ─ спрашивайте.

С прошедшими днюхами Скрипку Сашу, Сухоцкую Дану, Кратова Сашу, Кандыбея Женю, Васина Лёшу. Может, кого забыл ─ извините. 18 апреля, если не ошибаюсь, у Нади Волынской ;)


3 comments:

  1. Расскажи как компресс из прополиса делать!

    ReplyDelete
  2. s vozvrasheniem! glavnoe seychas ne nachni po 700 klast ;) beregi sebya!

    ReplyDelete
  3. Сам давно об камере думаю. Даже нашел сайт в Украине.
    http://www.actioncams.com.ua/chambers/
    Мне кажется надо брать. Вот только какую, чтоб на голове ловко сидела, не слетала. ХД разрешение по моему не нужно. ИМХО

    ReplyDelete