Nov 2, 2009

ЧУ по кроссу

Всем привет!

Сначала про ЧУ по кроссу, затем Крымские Каникулы, а уж после карты из Норвегии и планы на следующий год.

ЧУ по кроссу.

25 числа, неделю назад, в Белой Церкви я принял участие в Чемпионате Украины по легкоатлетическому кроссу. Это был мой 4 подряд осенний кросс. Цель была одна ─ попасть в 4-ку сильнейших, которая отбиралась на ЧЕ по кроссу, который состоится в Ирландии, в декабре. Поскольку почти весь октябрь я провёл в Норвегии и бегал ориентирование как минимум раз в день, то подготовиться на кросс не удалось. Хотя тут разумно задать вопрос, пытался ли я вообще.
Стартовало человек 50, что весьма не мало. В этом году отборы сделали под молодёжь, а не под мужчин, как обычно. На ЧЕ молодёжь бежит 8 км, а мужчины 10 км. На отборах мужики и молодёжь всегда бегут вместе, то есть 10 км. А в этот раз решили сделать 8 км для всех. То есть даже мужики отбирались на дистанцию ЧЕ по результатам 8 км, а не 10. В общем, бежалось мне тяжеловато, особенно чуствовалось это при беге с горы, где нужно пускать ноги в бег, более расслабляться, что мне не удавалось. За 500 метров до финиша я бежал 6. За мной сразу парень, мой ровесник Киц Вова. У него на полторашке личник где-то 3:44. Он так бежал ещё года три назад. Так вот, он начинает финишировать. Я попытался было держаться за ним, но шансов у меня не было. Он погнал очень бодро, как для меня. До этого спурта он бежал 7-м, а финишировал 4-м! Молодец, ничего не скажешь. Я проиграл на последних 500 метрах ему 8 секунд! 8 секунд последнему, кто попадал на ЧЕ. В этом году Дублин я не увижу.
Это был мой последний год по молодёжке. Со следующего года я перехожу в группу мужиков, где шансов попасть на ЧЕ по кроссу будет значительно меньше, чем раньше. Ну да видно будет. Я занял 7 место среди молодёжи, а это 12 место среди мужиков или 19 место среди всех (мол + муж).
Больше всего меня удивило то, что я обогнал двух ребят, которые кинули мне на кроссе в Харькове, в мае месяце, секунд 15. И проиграл всего 3 секунды Божко Жене из Харькова, который в прошлом году отобрался первым (кажется) номером на ЧЕ по кроссу среди мужиков. Кросс всегда непредсказуем.
Результаты тут. (в самом низу страницы)

В принципе, может и хорошо, что не попал на кросс. Сейчас есть время отдохнуть, т.к. сезон окончен. Нужно проанализировать и подытожить год и результаты. Время составлять планы на следующий сезон. А когда попадал на кросс, то нужно было бегать как потерпевший ещё полтора месяца, до середины декабря. А после кросса ─ так уже середина декабря, нужно ж объемы катать, а ты тут 8-ки бегаешь.

p.s. Ласкаржевского с Днюхой!

4 comments:

  1. Удачи в следующем сезоне!

    ReplyDelete
  2. присоеденяюсь.Владик,с Днем Рождения!!успехов!

    ReplyDelete
  3. чмоке вам, сладкая парочка!

    ReplyDelete