Oct 14, 2009

Maps

За последние три дня бегал ориентирование пять раз. Через час побегу шестой. И это круто!

25манна. Моя дистанция




Следующий день. Там, где много гулял. Тут же проходила Элитсерия.





Типа, поехали на минисбор в Халден. Побегали всего два раза. Ночевали в Фредрикстад скиклаб. (Пути)




Ночное. Где-то недалеко от Халдена. (Пути)



А это карта, похожая на ту, где у нас в субботу будет Чемп Норвегии на ультра-длинных. Старт из клубного домика Фредрикстада. Вообще, круто конечно. Вышел из домика и столько леса вокруг. Беговой достаточно, но если посчитать среднюю скорость, то не сильно и быстро получается. 13.2 сделал за 93 минуты.


Вчерашнее ночное. Общий старт. Ошибся уже на первом кп, т.к. было рассеивание, а попал на чужой. На третий кп тупо бежал за каким-то чуваком. Чувак при заходе начал рулить не туда, ну, а я потерялся. Победители бежали 58 минут, а я 1:15:хх. Ну и хорошо, т.к. это было полностью моё ориентирование. Колотун, шо пипец.


Бегали сегодня утром. Дистанция М21Е Фестиваля прошлого года, параллельно которому проходило два этапа Кубка Мира по этим же картам. Кубок Мира не перебежали потому, что не нашли среднюю, а длинную было бы долго. В 11 утра было минус ноль градусов цельсия.

6 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. Это только у меня 2я и 3я карты не открываются?

    ReplyDelete
  3. днепропетровскийOctober 14, 2009 at 10:17 PM

    Русел ты правельный парняга,отлично ведёшь блог, 100 балов тебе

    ReplyDelete
  4. бегал весной по 3й карте - красивый вид там с горы в районе 7КП. ну и непросто там бегать, да.

    ReplyDelete
  5. Руслан 5 на марафоне в Норвегии.Поздравляю.

    ReplyDelete