Oct 12, 2009

25manna

Всем привет!

На выходных, в Швеции, недалеко от Стокгольма проходила 25manna ─ клубная эстафета. Её главным отличием от остальных эстафет является участие не 7 или 10 человек в команде, а 25. Первые два этапа бегут по одному. Затем следует 5 этапов по 4 человека одновременно, и заключают это дело 3 этапа по одному человеку без рассеивания. Я бежал 24 этап. Это был последний этап, на котором можно было поставить «элитного» спортсмена.
В этом году мне капитально везёт на паравозы. Вот и тут не обошлось. Старов рекомендовал первые два пункта брать не быстро и надёжно, что я и сделал. Спасибо, кэп! И уже на втором кп меня накрыл шустрый парниша. Сначала я боялся, что у нас будет рассеивание, но после некоторых кп перестал комплексовать по этому поводу. Парниша попался действительно шустрый ─ «поливал, шо глухонемой». А я за ним. Пару пунктов подчистил его при заходе. Даже, в конце перегона два вёл его. Собственно, показанное мной время не является моим.
Поскольку на предпоследний этап ставят самых сильных, то много мест отыграть просто невозможно. С помощью парниши мы подчистили мест 5.
Это было в субботу, а в воскресенье были обычные сорева по той же карте. Вот в воскресенье я и показал, на что способен на такой местности. Предпоследний результат в группе. Гулял, как чайник. После дистанции решил пробежать её же за Старовым, т.к. у нас была разница в старте часа полтора. Начал с ним. Решил заодно глянуть и свои ошибки. Короче, Старов ошибается в районе, не делая тупых ошибок на перегоне, что делаю я.
После этого стартовала элитсерия. Есесно, никто не ожидал победы Кратова, кроме, пожалуй, него самого. Наш клуб торопился домой, как и «остатки клуба» Старова, так что сорева мы не посмотрели. Уже сидя в автобусе чувак зашел в онлайн резалты, и сказал, что Кратов лидирует. Я обрадывался, как ребёнок и по ногам побежало тепло. Ехал и гордился!
Саня, молодец!
У Паштета, видать, что-то не пошло, так что ждём отчёта.
Вообще, сорева приятные. Дофига людей, душ на арене, тенты-палатки. И довольно хорошие карты.

В Стокгольме к команде примкнули два человека из Беларуссии. Девушка и парень.

Сегодня ночевали в клубном домике. Сейчас уезжаем в Халден, на три дня. Будет связь, что-то напишу ещё. Карты будут, но потом.

4 comments:

  1. Наши в городе? Кто?

    ReplyDelete
  2. так 24 и 25 етап был весь без рассеивания.читать информацию надо

    ReplyDelete
  3. где резалты ваще?

    ReplyDelete
  4. 23 тож, без рассеивания. Глеб скорее всего просто не был уверен, что парень бежит его этап, т.к. отставания были большими и паря мох быть и с 7 этапа

    ReplyDelete