Apr 7, 2009

Открытие сезона, Трейл

В прошедшие выходные, у нас в Днепре, состоялось Открытие Сезона и 1-2 этапы Кубка Украины по Трейлу. Открытие Сезона порадовало просто неймоверным количеством участников. Вообще, меня прикалывает, когда, к примеру Заерко В. В. говорит, что очень дорогие стартовые взносы, что никто ездить не будет. ─ Ага, как же... Приезжаем в воскресенье в лес. Просто некуда припарковать машину! Вот тупо, нету места. Стартовый взнос 10 грн. Карта напечатана на обычной бумаге, без файликов и тому подобного. Так 10 грн это без аренды чипа. Чип ещё 8 грн. Я не знаю, у кого и где кризис, но явно не у нас. Погода была прекрасная, что не могло не радовать. Не бегал, т.к. лечусь. Карты с дистанцией нет. Зато есть карта с дистанциями трейла обоих дней.

Что я думаю о трейле? ─ Это пинцет. Вид спорта настолько «сырой», что его нельзя выпускать за пределы области, а лучше держать в закрытом помещении. Маразм во плоти. Если на трейле всё правильно, то у всех спортсменов должно быть чуть ли не одинаковое количество баллов. Это в теории. В любом случае победу определит только тайм-кп. Ты должен приходить к стойке, видеть 3-5 призм. Берёшь азимут или смотришь ситуацию. Отойди, если нужно, до ближайшего ориентира. Снова азимут или ситуация. Всё. А у нас что? – Пришёл к стойке. Всё увидел. Взял азимут. Попал, к примеру, на «В». По ситуации-то «С». Пошёл к ориентиру. Оттуда азимут на «D», а по ситуации, вроде «А». Отличный трейл. И так всегда. Вообще всегда. Хотя, возможно я загоняюсь. Вот смотрел на днях дистанции с Кубка Мира 2005 года, из Великобритании. Это по беговому ориентированию. Вот один из классических кп:
Нормально вообще? Просто канава. В ней где-то стоит кп. Точки нет. В принципе, вроде как, так делать можно ─ Кубок Мира, всё же. Ну, канава и канава. Но у нас так не принято. И вот гляньте на 5 кп первого дня. Горизонталь. Вспомогательная. Канава хоть объект физический. А горизонталь? ─ выдумки картографа, тем более вспомогательная, которая служит для подчеркивания формы рельефа. Я вас уверяю, на месте, от низа заболоченности до верха, который описывает эта горизонталь, не больше метра. Ну, скажите, как можно найти точку кп? А у нас же ставят «правильно», в двух метрах друг от друга. Короче, вид спорта полностью неадекватный.


В эти выходные, в Решкуте-Хащевом, будет Космо Кубок.
В четверг я делаю Зелёный Стадион в парке Шевченко.
Приходите, гости дорогие.

Дико извиняюсь, что пишу редко ─ вообще не успеваю ничего.

2 comments:

  1. ...Дьявол вдруг оторвался от монитора и треснул себя копытом по лбу. Рога завибрировали, пошел низкий гул.
    - Какой же я идиот!
    Дрессированная секретарша-суккуб схватила блокнот и ручку.
    - Брось, - сказал ей Дьявол. - Никакой новой каверзы не будет. Уже поздно.
    Суккуб преданно смотрела на босса.
    - Ты ЖЖ читаешь? - спросил он.
    - Иногда, мой господин.
    - Так вот... Три тысячи лет назад я обязан был это придумать. Обязан, понимаешь?
    - Что именно, мой господин?
    - Комментарии! Просто и изящно, я меня побери, комментарии!
    Он захихикал.
    - Ты только представь, две скрижали с заповедями - и пара триллионов скрижалей со срачем в комментах...

    ReplyDelete
  2. Трэил чистый бред,особенно если ставит Цодиков.

    ReplyDelete