Apr 4, 2009

Первое сообщение во втором блоге

Всем привет!

По причине тотального распространения первой версии блога, пришлось его уничтожить. С самого начала идея блога задумывалась как шутка, просто выкладывать карты, анализировать беготню, издеваться и подтрунивать над буржуями и самими собой. Контенгент был расчитан на Ефима, Поха, Васюка, Надточенкова, Муху, и т.д. Смерть блога произошла в результате опубликования прямой ссылки на блог на сайте ФСО Крыма. Я могу прокомментировать это, как просто взяли, и попалили. Блог был весёлый, как мне кажется, и не плохой. Но нужно мириться с суровой действительностью. Я ─ публичный человек. Да, это, увы, произошло. Теперь даже на старт в грязной беговухе выйти будет стыдно, не говоря о соблюдении спортивного режима на сборах.
Вы не волнуйтесь, рано или поздно, но формат бы пришлось поменять. Крымский сайт просто ускорил процесс. О блоге узнало слишком много людей, на которых он не был расчитан. Даже Заерко В. В., который раньше регулярно имел беседу со мной по поводу выступлений на днепро-форуме. После точного удара в голову, я туда писать перестал.

Короче, "на свободу с чистой совестью".

Итак, нужно определить, для чего же всё это мероприятие сделано-то.

1. Это связь с общественностью. Даже не связь, как таковая, а больше просто информация. Мои отчёты перед вами.
2. см. п. 1.

А для чего мне отчитываться? Не знаю. Но знаю чёткие цели и тематику. А цели просты:

1. Стать Чемпионом Мира по спортивному ориентированию.
2. Заработать миллион долларов. (Затем миллиард.)
3. Чувствовать жизнь и стараться получать удовольствие.

Вот для этого страничка и создана.

Основные отличия этой странички от старой будут в жёсткой фильтрации лексики. Раньше, довольно частенько, я писал плохие слова. Это реально отражало "сьогодэння". Конечно, это настроение. Тем более, если человек травмирован, то ничего сверх радостного у него в жизни нету.

Короче, все ждём новых анонсов и следим за мировыми процессами. Все старые фото-схемо-карто материалы доступны в фотоальбоме.

P.S. Владею слепым десятипальцевым методом набора на клавиатуре. Наберу тексты любой сложности. Писать в личку.

1 comment:

  1. На самом деле 3 цель звучит, как "Захватить мировое господство"

    ReplyDelete